Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Ставрополе

Сергей
ВСК
Сергей, Ставрополь 02.03.2015 14:27

Сегодя хотел продлить страховой полис ВСК. Пошел в офис ВСК, взял с собой все документы на машину и старый полис. Думал как раньше оформлю полис за 10 минут, но как оказалось все гораздо сложное. Мне сказали нужно заполнить заявление, сделать копии всех документов и пригнать машину для фотографирования. Я не понял для чего все это нужно, если я уже есть у них в базе. Машину пригнать проблематично, т.к. страховка просрочена, а "гемор" с ДПС мне из-за этого не нужен. Т.е. цены поднимают немеренно, а условия получения с каждым годом услажняют. Нужно будет менять страховую.

Отзыв полезен? Да 109/ Нет 13 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ася
ВСК
Ася, Санкт-Петербург 13.12.2017 14:38

К моему несчастью меня застраховал в этой компании банк Санкт-Петербург по потребительскому кредиту. При возвращении кредита раньше положенного срока мне отказали в возврате денег по договору. Дозвониться до компании и получить информацию по телефону никак не реально. Буду собирать документы в суд и писать во все возможные инстанции по защите прав потребителя. Я надеюсь что в результате проверок эта компания лишится большей суммы денег чем должна мне по договору.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 13 декабря 2017 23:05

Здравствуйте, уважаемая Ася! Расчет произведен верно. Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Если расторжение договора произошло в эти сроки, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анастасия
ВСК
Анастасия, Тверь 23.11.2017 00:51

Полтора года назад произошло ДТП по моей вине.Позвонила своему страховому агенту Мокряцовой Тамаре Анатольевне (ТВЕРЬ, Вагжановский пер.)и спросила когда и куда приносить европротокол..на что получила ответ Этого делать не нужно,т.к. машина застрахована и страховая компания сама возместить ущерб второму дтпшнику..в итоге имею претензию в сумме 43тыс! И ведь нигде и никак не докажешь,что агент мне это сказал!Позвонила ей,обвинила в мошенничестве..на что получила ответ,что не могла она такого сказать и вообще закон есть закон,не привезла протокол-плати! Бессовестные люди! Доверяла компании вск,страховая ась в ней 7 лет у этого агента..а тут такое Если вы ещё не сделали выбор где оформить Осаго..то ни в коем случае не делайте его в пользу ВСК!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 30 ноября 2017 09:28

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем все вопросы уточнять через колл-центр компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ольга
Росгосстрах
Ольга, Томск 22.10.2017 20:27

А кто-то из Росгосстраха читает эти отзывы ? Ни одного ответа . Кампашка только деньги наши собирает. Всё-таки надо писать президенту. И контора в Люберцах - бандитский городишко. Видно бандиты и заправляют всем .

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Росгосстрах
Ольга, Томск 22.10.2017 20:18

Более 10 лет страховали жильё в этой , простите , "кампашке". Полтора года назад произошёл страховой случай. Полгода меня кормили обещаниями "завтра - послезавтра" обязательно . . . Когда я в очередной раз заходила узнать не проснулась ли у них совесть - они меня любезно спрашивали: "На какую сумму вы хотите застраховать имущество ?" Аааа, вы по возмещению - завтра, завтра . . . А потом сказали да всё уже перечислено, вы проверьте. Карта моя привязана к телефону, пропустить сообщение я не могла, но сходила в Сб/банк взяла выписку -показала, что ничего не было. Ах, ну на этой неделе - обязательно Всё. Сейчас надо писать жалобу , потом идти в прокуратуру - это, что кидалово на государственном уровне ? За мои кровные денежки. Давайте дружно напишем президенту может закроют эту шарагу.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуард
МАКС
Эдуард, Вологда 11.10.2017 20:45

Застраховал 9 октября авто по ОСАГО, пришел в эту компанию по большинству положительных отзывов от самой на мой взгляд плохой и обманной компании РОСГОССТРАХ в которой меня лишили скидок из-за их намеренных ошибок в страховых полюсах и разных проблем и навязыванием не нужных услуг в виде дополнительных страховок, а в этой компании все скидки восстановили без лишних вопросов ничего лишнего не навязывали. Не знаю как в компании по выплатам по ДТП, но я стараюсь не попадать, а если придется, посмотрим чем закончиться. А страховому агенту Егоровой Марии Сергеевне отдельное спасибо за понимание.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Константин
Ингосстрах
Константин, Россия 17.09.2017 08:14

Являюсь постоянным клиентом компании ВСК,в прошлом году делал онлайн страховку без проблем.в этом году столкнулся с проблемой.на протяжении 5 дней пытаюсь оформить страховку,отсылает на другие компании. разные сайты запрашивают скан документов при этом пишут,не правильно написаны данные.это просто издевательство над людьми.опять мафия!!!

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Николай
Сервисрезерв
Николай, Брянск 25.08.2017 16:21

выписали страховку , бланк обещали прислать на почту в итоге сайта нет и не отвечают на звонки.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

vskonline
ВСК
vskonline, Ярославль 16.08.2017 13:40

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кувшинников
ВСК
Кувшинников, Ярославль 16.08.2017 10:07

Не выбирайте данную страховую компанию, зря потратите время, деньги и нервы. Пожалели 100 раз что с ними связались! Ну надеюсь страна найдёт своих героев...

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 16 августа 2017 14:53

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 89
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Ставрополя